Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Мы ведем бухгалтерский и налоговый учет:- в коммерческих организациях с любой системой налогообложения;
- в компаниях с совмещением различных режимов и раздельный учет;
- в адвокатских образованиях и иных формах НКО;
- в компаниях со сложными системами оплаты труда, включая разного рода доплаты, совмещения, и разные системы оплаты труда.
Как мы это делаем:
- согласуем с вами отчетность перед сдачей;
- сдаем отчетность в электронном виде;
- ежеквартально проводим сверку по лицевой карточке налогоплательщика
с ИФНС;
- обмениваемся с вами электронными копиями документов;
- ежемесячно или ежеквартально проводим инвентаризацию оригиналов первичных документов;
- по заявкам или по заранее утвержденному графику готовим платежные поручения.
Что еще?
- дополнительно отразим операции в управленческом учете клиента;
- работаем в бухгалтерском ПО сами или совместно с вашими
сотрудниками;
- проводим сверку с контрагентами;
- сопровождаем внешнеэкономическую деятельность;
- дадим удобную форму авансовых отчетов и сами заполним типовую форму;
- оформление путевых листов, подготовка регламентов списания ГСМ (для нетранспортных компаний).
- поможем провести и оформить результаты в инвентаризации ТМЦ на складе Заказчика;
- составляем дополнительные отчеты по форме Заказчика;
- представляем интересы Заказчика в контролирующих органах;
- в части учета готовим ответы на требования налогового органа;
- подготовим 3-НДФЛ;
- работаем с учетом ваших корпоративных правил и культуры.